4 сентября прошло очередное заседание дискуссионного клуба "Умная среда" с темой "Альтернативная школа".

Цитаты:

"Альтернативная школа заточена на то, чтобы ребенку было комфортно, органично, здорово здесь и сейчас. Общеобразовательная школа больше проецирует на будущее, на ориентацию и подготовку к будущей профессиональной деятельности. Уважение и доверие выше в альтернативной школе. Уровни невротизации в обычной школе выше. Самый счастливый человек а школе - это троечник", - Екатерина Сибирцева

"Государственная школа создаёт детей полезных государству. Прежде всего родители должны понимать - ребенку надо время для осознание себя. Чаще всего в гонку, неврологию и проекцию только на будущее ребенка загоняют родители, а не школа. Ценность педагога - в его субъектном подходе. Конечно, реализовать субъектный подход больше возможностей в альтернативной школе. Родитель директору Открытой школы: "У вас хорошая школа, у ребенка голова дёргаться перестала", — Анна Шерстобитова.

"Мой ребенок год не болел, это отличный результат. Вальдорф - это про эмоции и чувства. В школе акцент на развитие эмоционального интеллекта. Смотрят на то, как ребенок себя ощущает, как чувствует, что чувствует. Монтессори - акцент на осознанное существование. На понимание логики и взаимосвязи явлений. Осознание - главная ценность. Открытая школа - общеобразовательная школа, но с другими графиком, с другими отношениями учителей и детей. Более комфортная, органичная, расслабленная, спокойная", — Инна Михалёва, вальдорфская школа.

Спикеры:
  • Екатерина Сибирцева - начальник департамента образования Екатеринбурга
  • Инна Михалёва - организатор маленькой вальдорфской школы, мама троих детей, опыт семейного образования 5 лет
  • Анна Шерстобитова - директор Открытой школы
  • Юрий Озорнин - предприниматель, отец трёх сыновей, со-основатель подросткового проекта "Синергия". В семье есть опыт семейного обучения.
  • Татьяна Соловьева - Монтессори-педагог детского клуба "Океан возможностей"

ФОТОГАЛЕРЕЯ